Среда, 13 Ноябрь 2013 15:04

Итальянская Tactica представила три новых электробайка

EICMA 2013 — старейшая тематическая выставка, представляющая самые интересные новинки индустрии мотоциклов и сопутствующих товаров. В этом году она проводилась в 71-й раз.

Небольшая итальянская фирма Tactica представила три новых байка на электронной тяге: T-RR Rally, уже пошедший в серию, и две модели, еще не вставшие на конвейер —T-RCCrossи T-REEnduro.

 

Новые мотоциклы предназначены для езды в сложных дорожных условиях, при этом подходят для разных дорожных дисциплин. Например, Tacita T-RR Rally проектировался как мотобайк для раллийных соревнований, нашедших отражение в его конструкционных особенностях. Модель T-RCCross обладает повышенным запасом хода благодаря повышенной емкости аккумуляторных батарей, а T-REEnduro— самый легкий среди итальянских новинок.

Электробайк Tacita T-RR Rally оснащен литий-полимерными батареями, установленными с расчетом на лучшую развесовку мотоцикла по осям. Оптимальное распределение веса по всей величине рамы улучшает его управляемость.

У аккумуляторов байка отсутствует «эффект памяти» — их можно заряжать на любом уровне остатка энергии сколько угодно раз. Максимально разряженная батарея полностью восстанавливает заряд за 9 часов. По словам представителя фирмы, мощности аккумуляторов хватит примерно на сотню километров пути. Солидный запас хода является результатом слаженной работы современного трехфазного электродвигателя и 5-ступенчатой коробки передач, тандем которых может функционировать в режиме Eco.

Силовой агрегат мотоцикла выдает 12 л.с. в номинале и 37 — в пиковой нагрузке, и отличается высоким крутящим моментом в 60 Нм.

Байк оснащается 18- и 21-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками и обладает серьезным клиренсом в 330 мм, регулируемой подвеской Marzocchi и амортизатором Öhlins.

Цена стандартной версии Tacita T-RR 8.0 стартует с отметки в 28 146 евро, а модификация T-RR 10.6 (более емкая батарея) стоит 30 379 евро.

Две другие модели (T-RC Cross и T-RE Enduro) отличаются составными элементами подвески, навесным оборудованием и емкостью аккумуляторов.

Интерес представляет дополнительный аксессуар, который предлагают специалисты итальянской фирмы. Это компактная зарядная станция, подключаемая к мотоциклу и обеспечивающая его условную автономность благодаря энергии солнца. Выглядит полезный аксессуар как компактный прицеп, покрытый солнечными батареями, общей площадью 18 м².

Прочитано 3332 раз
мотошкола
Вы здесь: Главная